1.93

Отзывы о «Единая диспетчерская служба ЖКХ Восток»

Россия, Московская область, Электросталь 
Отзывы - Единая диспетчерская служба ЖКХ Восток
Средняя оценка —1.9 / 5 баллов
Отлично5
3
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
10

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Алексей
— отзыв за май 2023
Абсолютно бесполезная организация, которую рекламирует и продвигает  администрация Электростали, наверно принадлежит кому то из администрации. Обращались с 5 по 9 мая - бесполезно, просто сидят вежливые операторы, которые не за что не отвечают и ничего не делают естественно. У нас не было отопления и они рассказывали, что идут пуско-наладочные работы, сначала говорили 7 дней, потом увеличили срок до двух недель. Работ никаких не  было, просто сантехник слился.
Вера
— отзыв за июнь 2022
ЕДС города Электросталь работает!Обращаюсь регулярно,т.к.дом старый и недостатков хватает.
Мои заявки принимают вежливые, стрессоустойчивые диспетчеры. Если заявка не выполнена это не их вина,т.к.их задача состоит в сборе и передаче заявки исполнителям.И мне совершенно не важно с каким акцентом это делается.Единственное пожелание :сообщать номер заявки не дожидаясь просьбы. Раньше приходилось звонить и бегать по инстанциям, тратить время и нервы в поисках и ожиданиях у кабинетов. Ну нет реакции,позвоните в ЕДС ещё раз,обычно отвечают кому конкретно передали заявку и о сроках исполнения,можно попросить о повторной передаче.
Арина
— отзыв за декабрь 2021
Понабрали "сотрудников". Обучили бы сначала их русскому языку. Еще и голоса хриплые и неприятные. Хамство вообще зашкаливает. И мы еще за это платим!
Дмитрий
— отзыв за сентябрь 2019
Заявки исполняются неудовлетворительно, даже нет возможности узнать принята заявка к исполнению или нет. Оператор колл-центра обещала перезвонить, но так и не перезвонила. Такое ощущение создалось, что больше нет и коммунальных служб. Даже перед выборами ничего не работает. Полный цинизм.
Алина
— отзыв за июнь 2019
Обращалась в ЕДС вечером, был запах в подъезде канализации, на утро вышла на работу, а запаха уже не было!!! После перезвонили и спросили качество работ оценить по 5 или 10 бальной шкале, конечно я поставила высокую оценку, молодцы, быстро сработали!!!
Ольга Валентиновна
— отзыв за март 2019
Необходим сайт и электронный адрес для письменных подач заявлений. г Электросталь, в квартирах жара, всю зиму открыты форточки. Поставщикам тепла выгодно подавать в квартиры лишние тепло.
Александр
— отзыв за март 2019
Отвратительная компания. Бесполезная. Хожу мимо их организации каждый день. Вместо того, чтобы работать их сотрудницы то и дело стоят на улице и курят. А это в рабочее время! Вместо того, чтобы наши заявки обрабатывать! Дармоеды.
Верв
— отзыв за ноябрь 2018
Верните нам нашу организацию обратно.
Костин Сергей
— отзыв за ноябрь 2018
Абсолютно бесполезная для жителей города Куровское организация. Даже вредная. Дополнительный щит безответственности для Управляющей компании. Поданные мной в течение семи! недель 16 заявок на устранение пустяковой неисправности системы ГВС (ликвидировать воздушную пробку с системе, работы на 10 - 15 минут) не выполняются по сей день.
Евгений
— отзыв за июль 2018
Лишняя организация, которая только задарма хлеб жрет.
Наталья
— отзыв за март 2018
Не была оказана срочная помощь!
В 20.30 ч в субботу 03 марта 2018 г. у меня сорвался ручной на смесителе на кухне кран холодной воды. У меня газовая колонка. Вызвала службу по тел. 8 800 500 98 75, объяснила диспетчеру свою проблему. Она составила заявку. Перезвонила и не забыла напомнить, что услуга платная. Я согласилась. Но диспетчер сказала, что кран холодной воды, а, следовательно, всё водоснабжение в квартире, у меня одна система, в связи с наличием газовой колонки. Приехали слесари, просто перекрыли воду. Я попросила мне помочь, поставить кран или ещё что-то сделать, мне в ответ нагрубили, сказав, что они не ЖКО и это не их работа! Вот такое хамское отношение!
ОлегВячеславович
— отзыв за февраль 2018
ЕДС не УК компания, у нее основная задача принять и зафиксировать заявку и гарантированно ее перенаправить в УК. А затем при выполненни отследить ее качество, опросив заявителя. Если Вы считаете что Вас не так понимают, формируйте свои заявки через сайт компании и мобильное приложение.
Анастасия Владимировна
— отзыв за январь 2018
Вчера угораздило столкнуться с фантастической некомпетентностью сотрудниц ЕДС ЖКХ Восток!
1). При оформлении моей заявки на вызов сантехника первый оператор внесла в заявку причину вызова, которую я не называла;
2). В течение 4 часов меня кормили обещаниями, что вот сейчас сантехник мне перезвонит;
3). Пятая по счету оператор мне стала вешать лапшу о том, что дескать мне не дозвонились и совершенно случайно проговорилась, что я предварительно должна оплатить предполагаемую услугу;
После моего прямого контакта со слесарями мне таки удалось уговорить дойти до моей квартиры и посмотреть, в чем причина протечки, которая конечно не совпала с выдуманной оператором ЕДС, оплата которой предполагалась.
4). на мою просьбу оператору ЕДС связать меня с руководителем и услышав, что я собираюсь жаловаться на их некомпетентную работу, оператор пообещала, что она передаст мою просьбу своему руководителю и он обязательно мне перезвонит. Эта ситуация повторялась дважды с разными операторами, но конечно руководитель мне так и не перезвонил.
Убедительная просьба!!! Тщательно обучать ваших операторов, чтобы они хотя бы умели правильно заполнять форму заявки, которая далее спускается для производства работ. А также разъясняли потребителю, что далее он должен пойти выписать счет на услугу и в случае, если информация верна (причина вызова) оплатить ее, что мастер придет только после оплаты, а до этого момента Вас будут любыми возможными способами игнорировать.
Татьяна
— отзыв за декабрь 2017
Похоже, никакая ЕДС нашими проблемами заниматься и не собирается. В Центральном ЖЭУ та же самая картина: устроили ремонт в подъезде №4 по ул.Серова д.1, сняли почтовые ящики, развели ГРЯЗЬ, уже 2,5 месяца, а завершения работ не наблюдается. Остается только обращаться к Президенту?! На местах НИКТО свои обязанности не выполняет!.
Кузнецова Зоя Николаевна
— отзыв за июль 2017
Я не уверена, что Единая Диспетчерская Служба " ВОСТОК" г. Электростали имеет возможность повлиять на выполнение заявок от населения исполнителями ЖКХ № 5 в лице мастера Натальи Дмитриевны, которая получив заявку на проблему с канализационным стояком в туалете десятиэтажного дома по ул. Ногинское шоссе 6 - 115 , 30/06/17 в 14:51 пообещала, что подойдет сантехник. Сегодня, 03/07/17г. после моего звонка в ЖКХ № 5 в 9:56 и после звонка оператора Татьяны, которая прояснив мое обращение, сообщила, что мастер Наталья Дмитриевна мне позвонит. Время близиться к обеденному перерыву. А если у меня течь этажом ниже и дома нет никого? И для пояснения: во время вскрытия состояния канализационнго стояка я сделала фотоснимки. У меня есть доказательство, а вот как ведет семя мастер ЖКХ № 5 решать руководству, а не мне. Хочу отметить доброе, внимательное отношение операторов Единой Диспетчерской Службы " Восток " - Татьяны и Юлии. Большое им спасибо. Они сделали все, что могли.
Единая диспетчерская служба ЖКХ Восток на карте
Россия, Московская область, Электросталь
Загрузка карты ...